> > Против ползучей ЮЮ-низации
24
Апр

Митинг против введения в Москве с 1 мая так называемого социального патроната — технологии контроля над семьями, направленной, как объясняют разработчики проекта, на «раннее выявление социального неблагополучия», прошел 20 апреля 2013 года на Пушкинской площади. Организаторами митинга выступили несколько общественных и политических патриотических движений — Профсоюз граждан России, ОД «Русская демография», ОД «Русские матери», «Народный собор», «Женсовет». В мероприятии приняли участие Евразийский союз молодежи, Партия Великое Отечество (ПВО), партия «Свободная Россия», ОД «Много деток — хорошо», коалиция «За нравственность».
То, что акция прошла практически незамеченной — вовсе не самое страшное. Самое страшное то, что для российского общества проходит незамеченным внедрение чуждых, крайне опасных технологий.

Несмотря на то, что мероприятие собрало около тысячи человек (при этом многие пришли со своими детьми), в топ новостей «Яндекса» оно не попало. Впрочем, то, что акция прошла практически незамеченной — вовсе не самое страшное. Самое страшное то, что для российского общества проходит незамеченным внедрение чуждых, крайне опасных технологий.

На странице правоконсервативного альянса в ЖЖ отмечают: «Учитывая размах информационного сопровождения митинга, было удивительно видеть всего одну тысячу людей, не желающих терять своих детей. Неужели москвичи стали настолько слабы, что неспособны не то, что на гражданскую позицию, но даже на защиту собственных детей — собственных семей?»

На митинге выступили лидер ПГР Николай Стариков, депутат Госдумы РФ Евгений Фёдоров, представитель ОД «Русская демография» Алексей Живов, координатор ОД «Русские матери» Ирина Бергсет, лидер ЕСМ Андрей Коваленко и многие другие.

Все выступавшие отмечали тревожные тенденции разрушения нравственности, которым в настоящее время всё ещё препятствует традиционное воспитание. Но скоро по нему в нашей стране будет нанесен сильнейший удар. Семья как таковая перестанет существовать, она станет элементом в системе соцпатроната. Социальные работники будут решать, каким образом родителям воспитывать своих детей, и проигнорировать их «рекомендации» будет невозможно. А какими будут эти «рекомендации», можно догадаться, ознакомившись, например, с конвенцией Совета Европы «О защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений», которая, прикрываясь привлекательной формулировкой, вводит обязательный секспросвет с ранних лет.

Да, похоже, безвизовый режим с ЕС, который выпрашивают наши власти, даром никто не даст. Придется объяснять детям, что сексуальные ориентации бывают разными, и среди них нет «хороших» и «плохих», а ребенок вправе сам решить, к какой из них себя отнести. Кроме того, тотальный контроль над родителями и детьми позволит собрать на каждого ребенка максимально подробное досье, в том числе, медицинские данные («карта здоровья ребенка»). Отъем детей у родителей с возможной последующей продажей за границу обещает стать прибыльным бизнесом.

Что стоит за мутной и расплывчатой формулировкой «раннее выявление социального благополучия», рассказала в своем выступлении Ирина Бергсет, ставшая жертвой ювенальных технологий в Норвегии. Семья Ирины — матери двоих сыновей, тринадцати и четырех лет, — была признана социальными службами неблагополучной. Женщине было предложено заключить договор на введение патроната над её семьей добровольно. В случае отказа патронат вводился принудительно. Курировала семью Бергсет сотрудница социальной службы по фамилии Гихлер. «Моя семья получила своего персонального Гитлера», — вспоминала Ирина.

Была заведена толстая папка, в которую вписывалось всё — от десятиминутного опоздания в детский сад до анонимного сообщения: «Кажется, эта русская лупит своих детей». Кончилось дело тем, что социальные работники вместе с полицейскими насильно забрали двоих детей Ирины и передали в приемные семьи с секретными адресами. Впоследствии Ирине Бергсет удалось убежать из Норвегии со старшим сыном. Младший продолжает находиться там, проживая в новой семье с неизвестным адресом.

Выступавшие говорили очень эмоционально — почти все они, кроме самых молодых, являются родителями. «Сейчас идет удар на всё самое ценное, что есть у нас — на наши семьи, на наших детей. Нас пытаются лишить последнего, самого главного, того, что нас олицетворяет и остается после нас. Давайте скажем "нет" ювенальной юстиции, скажем "нет" беспределу против наших детей. Если мы этого не сделаем сейчас, то плакать потом будет поздно. Будет поздно говорить "у меня отбирают детей". Наши дети — наше право. Введение ювенальной юстиции — разрушение российского государства», — заявил лидер движения «Русская демография» Алексей Живов.
Необходимо на государственном уровне утверждать наши традиции и ценности, а не евроконвенции и евроконцепции. Тогда страну будут населять любящие семьи, а не «сексуальные партнеры».

Лидер ЕСМ Андрей Коваленко рассказал, чем обернулось введение ювенальных технологий в соседней Украине, где тысячи детей ежегодно изымаются из семей и направляются в интернаты, из которых их часто передают на усыновление за границу, в том числе — в однополые семьи.

Младоевразиец сделал в своем выступлении акцент на политический аспект ситуации. В настоящее время наша страна, к сожалению, ориентируется на Запад, безоговорочно принимая самые безумные схемы. Лидер ЕСМ считает, что, если Россия вернет себе имперскую мощь, ситуация изменится: «Я уверен, не за горами те времена, когда последние традиционные европейские общины будут толпиться у границ мощного и сильного Евразийского Союза, чтобы мы взяли их в свой ковчег из океана разлагающегося постлиберального мира. И тогда уже мы будем выдвигать им ультиматумы и ставить условия, на каких основаниях мы сможем взять их в нашу большую семью».

Ещё одной группой риска для социального патроната являются многодетные семьи, страдающие от материального недостатка. В настоящее время мы имеем дело с диктатурой нового типа: уже не расовая принадлежность, а материальный недостаток стал преступлением — малообеспеченные семьи фактически лишаются право на воспитание своих детей. Из ряда многодетных семей в разных российских регионах уже изъяли детей. Недавно четверых детей отобрали у матери в Москве, причем двоих мальчиков пытались продать за границу. Но кто сказал, что расти в бедной семье и ограничивать себя в потребностях — плохо для детей? Традиционные крепкие семьи в России далеко не всегда жили богато. И дети с раннего возраста привыкали к дисциплине, учились помогать родителям и заботиться о младших братьях и сестрах, в результате вырастая достойными людьми, а не биомассой, потребляющей гаджеты и развлечения.

Власть должна понять, что разрушая семью — она рубит сук, на котором сидит. Но почему это происходят? Власть и общество выбрали западную систему с её «демократией», «прогрессом» и «правами человека» и следует ей. А система имеет свойство развиваться. Ведь «развитие» — это хорошо, говорят нам с экранов телевизоров. В рамках очередного этапа своего развития «независимые» организации начинают контролировать соблюдение «прав ребенка». «Независимые», как известно, тоже хорошо — и журналисты, и эксперты, и обозреватели, и организации.

Россия не выживет, если ювенальные технологии станут нормой. Мы должны твердо определить, каким принципам следовать, а что отбросить как негодное. Необходимо на государственном уровне утверждать наши традиции и ценности, а не евроконвенции и евроконцепции. Тогда страну будут населять любящие семьи, а не «сексуальные партнеры». В них вырастут счастливые дети, а не материал для социальных экспериментов. И для них Родина будет начинаться с той песни, что поет мать.

Анастасия Ковалёва

Источник:  http://evrazia.org/article/2274

 

Один коментарий to “Против ползучей ЮЮ-низации”

  • Андрей

    «Учитывая размах информационного сопровождения митинга, было удивительно видеть всего одну тысячу людей, не желающих терять своих детей. Неужели москвичи стали настолько слабы, что неспособны не то, что на гражданскую позицию, но даже на защиту собственных детей – собственных семей?». Те кто писал эти строки — не знает ДОТУ и КОБ, и потому для "стариковцев", "фёдоровцев" непонятно, почему люди не манипулируемы столь благими призывами защищать себя. Только работа на всех приоритетах управления будет более эффективной, нежели "решение одного вопроса в митинговой форме". Генерал Петров: ни один вопрос не будет решён пока не будет решён главный вопрос: "как мы будем жить дальше (по какой концепции)?".

    Все пальцы (приоритеты управления), собранные в единый кулак будут иметь силу и последствия. Один палец в виде "плача Ярославны на крепостной стене" — не будет иметь сколько нибудь значимых последствий.

Добавить Коментарий


Русские агитационные плакаты