> >
07
Ноя

Член Политсовета партии «Единая Россия» Е.А.Федоров с группой единомышленников предложил на рассмотрение Государственной Думы законопроект №130800 – 6 от 21.08.2012 «О внесении изменений в Федеральный закон о Центральном банке Российской Федерации», где в пояснительной записке кратко излагается суть предлагаемых поправок:

Фактически в настоящее время сложилась ситуация при которой:

— золотовалютные резервы (ЗВР) находящиеся в Банке России не принадлежат Российской Федерации посредством запрета собственнику распоряжаться своим имуществом без разрешения пользователя;

— ЗВР Банка России вкладываются в государственные облигации других стран и хранятся в валютах других стран, причем под мизерным процент, так например доходность от размещения ЗВР в долларах США составляет 0,78% годовых, Евро 1,71% годовых, что в свою очередь говорит о неэффективности использования ЗВР, а это противоречит статьи 4 пункта 7 действующего закона о необходимости эффективно управлять ЗВР;

— эмиссия российского рубля в основном происходит за счет операций на валютной бирже, существует зависимость и жесткая привязка денежной массы внутри России и валютной массы (преимущественно долларов США), которую Россия получает извне. В итоге денег в экономике России не столько, сколько необходимо для ее нормального функционирования, а столько, сколько долларов лежит в Центральном банке. Сколько долларов выручили за проданные нефть и газ, столько можно напечатать собственных российских рублей. То есть вся экономика России искусственно поставлена в прямую зависимость от экспорта (в основном природных ресурсов).

Как наша страна стала колонией США надо спросить у зачинателей этого дела М.С.Горбачева и Б.Н.Ельцина, но первый президент СССР редко появляется в России, справедливо опасаясь возможного ареста, а первый президент Российской Федерации сменил наш мир на невидимый, поэтому вопрос остается пока без всестороннего рассмотрения. Е.А.Федоров совершенно прав, когда указывает на колониальную зависимость российской экономики от США, которые определяют весь финансовый климат в нашей стране, а в чьих руках финансовая система, в тех руках и политическая, этот постулат давно известен и не требует доказательств. Следовательно, освобождаясь от финансовой зависимости, можно выстраивать и суверенную политическую систему, никак не зависящую от диктата внешних управляющих структур, осуществляющих руководство российской элитой из стен Госдепартамента США и аффилированных структур, включая ЦРУ. В этом контексте становится ясно, почему раздался такой крик со стороны американского истеблишмента по поводу принятия закона о запрещении усыновления российских детей иностранными гражданами, ведь речь идет о выходе российской элиты из – под диктата США. В Госдепартаменте ясно понимают, что это только первый шаг на пути выстраивания суверенной политики и экономики в России, и за этими маленькими шажками обязательно последуют большие и уверенные шаги.

Хватка, тисками сжимающая горло российской экономики ослабла и появилась возможность начать выстраивание собственной экономической модели, без сомнения влекущей изменение политического климата в России, так как одного без другого не бывает. Что же предлагает Е.А.Федоров в проекте закона о национализации Центрального банка? Некоторые основные изменения в существующие статьи выглядят так:

Ст.2 Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью. В соответствии с целями и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, Банк России совместно с Правительством Российской Федерации осуществляет полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом Банка России, включая золотовалютные резервы Банка России. Банк России осуществляет свои расходы за счет собственных доходов.

Ст.4 Осуществляет эмиссию наличных денег, посредством механизма кредитования банков, утвержденного Правительством Российской Федерации и организует наличное денежное обращение.

Ст.22 Правительство Российской Федерации в соответствии с пунктом г статьи 114 Конституции Российской Федерации, в целях повышения эффективности использования федеральной собственности:

1. утверждает механизм эмиссии наличных денег, основанный исключительно на кредитовании банков по установленным процентным ставкам.

2. устанавливает процентные ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи;

3. устанавливает критерии эффективности использования золотовалютных резервов Банка России: определяет иностранные валюты на основе их доходности, пропорциональное соотношение иностранных валют, возможность инвестирования в экономику Российской Федерации.

Итак, Центральный банк Российской Федерации становится частью исполнительной власти в лице Правительства РФ, осуществляя эмиссию наличных и безналичных денег по указанию и в объемах, согласованных Правительством РФ по законодательно закрепленной процентной ставке. Если посмотреть в историческом ракурсе, то Государственный банк (а именно это и предлагает сделать Е.А.Федоров) был создан в РСФСР 15 октября 1921 года с денежной базой в 2 триллиона рублей (сегодня денежная база составляет 8,26 триллиона рублей, что неизмеримо мало для многократно увеличившейся промышленности относительно 1921 года). Для снижения существовавшей тогда огромной инфляции было введено кредитование государственных и частных предприятий только Государственным банком с процентной ставкой 8% и 12% соответственно для разных форм собственности. По мере роста промышленного производства и снижении инфляции, процентная ставка кредитования составила 5%, а с 1950 года было установлено золотое содержание рубля в размере 0,22 грамма, которое повысилось до 0,99 граммов в результате денежной реформы 1961 года. На сегодняшний день золотое содержание рубля, благодаря росту цен на золото, снова стало равным показателю 1950 года, то есть 0,22 грамма за 1 рубль.

Важным показателем финансового здоровья страны является отношение денежной базы к денежной массе, включающей выданные кредиты, облигации и векселя, и на сегодняшний день денежный мультипликатор России составляет 3 единицы, что очень мало. Например, денежный мультипликатор США в начале 2008 года составлял рекордную цифру в 16,5, но в процессе кризиса рухнул до 5,5 в 2011 году, что привело страну на грань дефолта. Российская же экономика балансирует на грани дефолта исключительно благодаря тому, что высокие цены на нефть позволяют наполнять бюджет и сохранять капитализацию банков, кредитующих торговлю, а не промышленность. В противном случае в нашей стране уже наступила бы рецессия, как в других странах Европы, но снижение доли промышленного производства фактически выступило неким благом для нынешней экономики России, находящейся в зависимости от США.

Однако вернемся к предложению Е.А.Федорова, так как без национализации Центрального банка Российской экономике все равно не обойтись ввиду того, что высокая цена на нефть и газ не может удержаться сколь угодно долго при падающем спросе и сокращении промышленного производства. Особенно учитывая то, что с 1995 года ЦБ РФ прекратил кредитование дефицита федерального бюджета и целевое кредитование промышленности, а это означает невозможность использования золотовалютных резервов Правительством Российской Федерации в иных целях, кроме повышения капитализации коммерческих банков. Следовательно, для исполнения социальных функций бюджета Правительство вынужденно будет национализировать ЦБ РФ, сделав его Государственным банком Российской Федерации. Сегодня доходы бюджета РФ составляют: 35% от НДС, 33% от таможенных сборов, 16% от налога на добычу полезных ископаемых и 16% от налога на прибыль, то есть, доходы бюджета напрямую связаны с продажей энергоносителей за рубеж и торговли внутри страны.

Расходы бюджета составляют: социальная политика 28%, инвестиции в экономику 17%, расходы на оборону 14%, затраты на правоохранительную деятельность 12% (эти затраты в объеме 1,2 триллиона рублей дополнительно свидетельствуют о непроизводительных расходах, наносящих прямой ущерб российской экономике), а также государственное управление в объеме 16,7% (или 1,8 триллионов рублей народных денег, что превышает затраты на оборону на целых 300 миллиардов рублей!). Для сравнения затраты бюджета в 1990 году, который составлял 42,8% от размера ВВП, в отличие от сегодняшних 19,5%: инвестиции в экономику 19,6%, социальная политика 10,3%, образование, здравоохранение, наука 9,2%, оборона 7,4%, правоохранительная деятельность 1%, государственное управление 0,3%. Отсюда можно сделать несколько весьма важных выводов:

1. Социальная нагрузка бюджета выросла больше, чем в два раза, что характеризует увеличение числа пенсионеров относительно 1990 года, а также неэффективное использование средств, когда федеральный бюджет отвечает за всю социальную политику краев и областей Российской Федерации,

2. Увеличение нагрузки бюджета на государственное управление и правоохранительную деятельность и в равной степени уменьшение финансирования здравоохранения, образования и науки, создает недопустимый перекос в формировании бюджетных расходов, так как такое финансирование существенно уменьшает вклад в будущее развитие страны,

3. Снижение в два раза относительно ВВП наполнения бюджета свидетельствует о сокращении расходов на инвестиции в экономику, затрат на оборону фактически также в два раза, с сохранением социального обеспечения, что государственные структуры управления обязаны делать для недопущения социального взрыва. Вместе с тем повышение финансирования в 6 раз правоохранительной деятельности и в 30 раз затрат на государственное управление свидетельствуют о создании полицейского, тоталитарного государства и неэффективности управления экономикой, в отличие от «кризисного» 1990 года.

Таки образом, нынешний бюджет не позволяет обеспечить рост экономики страны, является зависимым от внешней конъюктуры цен на энергоносители и производит огромное количество «едоков», никак не связанных с производством. При сокращении внешнего потребления энергоносителей, поступление средств в бюджет сильно сократится, а использовать средства золотовалютных резервов, полученных от роста цен на нефть и газ, Правительство Российской Федерации не имеет права согласно действующему законодательству. Существенно повысить размер бюджета за счет увеличения таможенных сборов также нельзя, равно как и за счет НДС, ведь объем торговли уменьшится. Что же делать? Выход только один, и его предлагает Е.А.Федоров, но с национализацией Центрального банка Российской Федерации начнутся такие проблемы, о которых инициаторы законопроекта видимо и не подозревали или скромно умолчали, предпочитая не будить спящего медведя. Итак, какие же проблемы придется преодолевать Правительству РФ при создании Государственного банка России?

1. Денежная реформа, так как суверенная денежная политика предполагает иное наполнение бюджета, иное определение денежной базы и иное развитие кредитно – денежных отношений в России. Сегодняшняя практика создания денежной массы коммерческими банками и низкий денежный мультипликатор должны остаться в прошлом, иначе не получится полноценной национализации ЦБ РФ.

2. Национализация ЦБ РФ неизбежно потянет за собой национализацию нефте – газовой отрасли, так как на начальном этапе формирования бюджета России и создания первоначальной денежной базы, необходимо кроме законодательного обеспечения рубля, выработать базис его стоимости, а сделать это без учета недр и извлекаемых природных ресурсов нельзя. Таким образом, все природные ископаемые, нефтяные и газовые компании, транспортирующие и портовые сооружения должны стать государственными.

3. Размер наличной денежной массы должен быть составлен из совокупной стоимости товаров и услуг, поддержания деятельности банковских подразделений Сбербанка России, а именно его сеть и должна стать кредитным учреждением наличного оборота. При этом оборот наличных денег должен быть жестко учтен, и эмиссия может осуществляться только Государственным банком России на основе ежегодных планов роста денежной массы, сообразуясь с ростом товарного производства и услуг.

4. Следовательно, все предприятия и организации в обязательном порядке не только сдают весь объем наличной выручки, но и составляют потребность в наличных деньгах в планах развития, учитывающих рост промышленного производства и объема услуг. Подобные условия планирования подразумевают создание Госплана, так как сами предприятия не могут скоординировать работу друг друга по увеличению роста промышленного производства и потребления сырья. Следовательно, подавляющее большинство стратегических и градообразующих предприятий должно быть скорейшим образом национализировано и включено в систему государственного планирования и обеспечения кредитно – денежных отношений.

5. При этом объем безналичной денежной массы будет сформирован исходя из потребностей развития промышленного производства, а денежный мультипликатор как отношение денежной базы Государственного банка к объему выданных кредитов промышленности станет критерием оценки эффективности экономики. Для снижения инфляции необходимо безналичную денежную массу ни в коем случае не направлять на частное потребление, чтобы не увеличивать наличную денежную массу, но стремиться снижением себестоимости снижать цены, тем самым увеличивая покупательную способность рубля и его конкурентоспособность на мировых рынках.

6. Сельскохозяйственное производство, ввиду его разрушенности в настоящее время и недостаточности развития частных фермерских хозяйств, при плановой экономике необходимо перевести на формирование по образу промышленных производств, с созданием отдельных специализированных подразделений внутри единого производства. Кредитование таких производств ничем не отличается о промышленности, но может быть разделено по временам года и степени сельскохозяйственного производства.

7. Таким образом, земля и недра, вслед за полезными ископаемыми и промышленными предприятиями также подлежит национализации, где все средства производства становятся объектом государственного хозяйствования, государственного кредитования и государственного планирования, без чего не может существовать Государственный банк России.

Исходя из вышеперечисленных семи пунктов национализации народного достояния в России, вызванной национализацией Центрального банка Российской Федерации, становится понятно, что огосударствление кредитно – денежной политики неизменно ведет к созданию государственной собственности на недра, землю и средства производства, а современный либерально – демократический строй превращается в социалистический. Предполагал ли Е.А.Федоров подобное развитие событий? Скорее всего, нет, так как суверенная экономика неизбежно приводит к суверенной политике, которая становится национально ориентированной, и во главе этой политики будет находиться русская нация, как воплощение многих народов и этносов России. Русская нация невозможна без руководящей и сплачивающей роли русского народа, его ума, воли и державного характера. Сохранится ли при этом партия «Единая Россия» и провозглашаемый ее основателем Е.А.Федоровым курс на национально – освободительное движение? Конечно, нет! Подобные радикальные экономическо – политические преобразования российской жизни возможны лишь при условии участия в них всех слоев населения России, воли и самопожертвования народных лидеров, взявших на себя груз державного строительства государственного социализма в нашей стране.

При этом важно отметить, что никакая политическая партия не в состоянии возглавить курс на созидание национальной экономики, на формирование новой идеологической парадигмы будущего развития России и русской нации, так как выражает настроения лишь узкой части российских политиков, зачастую презирающих русский народ и не желающих поступиться своими принципами ради будущего страны, давшей им несметные богатства. Е.А.Федоров должен отдавать себе отчет, что давление со стороны США при условии национализации ЦБ РФ будет беспрецедентным, в чем мы могли убедиться недавно при принятии закона против усыновления российских детей иностранными гражданами. А ведь этот закон несоизмеримо меньше нарушает американские интересы в России, чем суверенная кредитно – денежная политика. Какие кары обрушаться на нашу голову в связи с принятием закона о внесении поправок, приводящих к национализации ЦБ РФ?

1. Блокирование золотовалютных запасов России ЦБ РФ, фактически являющимся валютным обменным пунктом ФРС США,

2. Прекращение кредитования капитализации коммерческих банков и проведения валютных операций, что вызовет закрытие всех банков на территории России и аннулирование счетов граждан,

3. Прекращение валютных операций вызовет невозможность осуществления торговых отношений, вследствие чего будут закрыты сетевые магазины, в основе своей принадлежащие иностранным компаниям и существенно уменьшится ассортимент и количество товара,

4. Многие предприятия вслед за финансовым и торговым сектором будут вынуждены закрыться, так как большинство их деятельности было ориентировано на экспорт,

5. Экономическая блокада Российской Федерации США, прекращение торговли нефтью и газом, другими полезными ископаемыми и сырьем,

6. Невозможность получения кредитов в любых иностранных банках и финансовых учреждениях для любых предприятий и банков российского происхождения, закрытие всех совместных предприятий,

7. Снижение наполняемости бюджета, уменьшение размера пенсий и заработных плат сотрудникам бюджетных организаций, огромное количество безработных без возможности трудоустройства.

Подобного рода шоковая терапия возможна лишь в два этапа: 1. Собственно сам шок от безработицы, потери жизненных позиций и снижения уровня жизни, 2. Формирование новых экономическо – политических идеологий в России, создание институтов государственного социализма и проведение масштабных преобразований всех сфер общественной жизни. В любом случае, национализация ЦБ РФ не может быть выполнена безболезненно для подавляющего большинства нашего народа, без слома мировоззрения, без создания общества нового типа, разительно отличающегося даже от социалистического образца времен развитого СССР. Шоковая терапия не просто необходима, но является сегодня насущным, наболевшим преобразованием нашего общества, как бы кощунственно это не звучало. Так и только так мы сможем избавиться от скверны вседозволенности, распущенности, коррупции и индивидуализма, разъедающего наш народ, превращающего созидателя в лавочника на службе национальных интересов финансовых олигархов США.

Наш путь, России и русского народа, начавшийся с национализации Центрального банка и превращении его в Государственный банк России, не закончится созданием общественного потребления нового типа, но подвергнет реорганизации абсолютно все стороны жизни. Государственная собственность на средства производства вызовет к жизни новые производственные отношения, воссоздаст в русском народе забытое чувство коллективизма, сопричастности к общему делу возрождения собственной страны, собственного могущества. Новые производственные отношения обязательно создадут новые общественные отношения, направленные не на увеличение личного потребления, не на благополучие индивидуума, но на достижение культурных, творческих, научных высот, позволяющие нашему обществу самосовершенствоваться, развиваться в своем желании повышения культурного и образовательного ценза. Развитие национальных приоритетов в экономике и промышленности не может оставить без ответа совершенствование национальных отношений между народами России, без развития национальных культур и традиций, где нет места национализму, но есть место подлинному братству всех граждан великой Родины, сплоченному русским народом.

Такие огромные, поистине тектонические преобразования закладываются всего лишь национализацией экономической системы России, ее финансовых инструментов, и создание Государственного банка как по цепочке произведет революцию во всех остальных сферах деятельности нашего общества, его базисных ценностях. Но прежде придется пережить некоторое время тяжелых неурядиц, слома нынешнего мировоззрения, которое не может пройти безболезненно, именно поэтому опухоль индивидуализма будет резаться по живому, причиняя боль и даже страдания от краха надежд и планов на будущее. Но болезнь не бывает без страданий и их надо перенести, какими бы невозможными они не казались. Господь не пошлет нашему народу выше того, что он может с честью вынести, но исторгнет из него «плевелы и волчцы», произрастающие среди чистоты и великодушия русского народа. Эти сорняки нашей жизни, заслоняющие нам солнце настоящей, подлинной русской жизни, обязательно будут навсегда исторгнуты из нашего общества, чтобы дальнейший путь был светел и радостен.

Максимов В. В.
Источник: i-rsi.ru

, , ,

Добавить Коментарий


Русские агитационные плакаты