> >
24
Янв

Предприятие расположилось на 1 000 квадратных метров, общая численность сотрудников составила немногим больше 100 человек, и на первых порах производство будет выпускать по 400-500 изделий верхней мужской одежды класса «премиум» в неделю. Мануфактура включает в себя просторный офис для приёма клиентов, собственное дизайн бюро и конструкторскую лабораторию, а также основную часть площадей занимают портновские мастерские и складские помещения.

Создание фабрики обошлось в несколько десятков миллионов рублей, при этом использовались лишь собственный накопленный капитал и частично заёмные банковские средства (около 25%). Реализация проекта началась 15 месяцев назад и только к декабрю 2015 г. окончательно завершились все строительные и отделочные работы и на мануфактуре было запущено производство.

Суть проекта.

План по созданию «Портновской мануфактуры» мы вынашивали многие годы, но только к концу 2014 г., к началу очередного витка кризиса в нашей стране, были накоплены необходимые финансовые ресурсы, пройдены административные пороги и организован трудовой коллектив с уникальным багажом знаний, позволившие успешно реализовать столь амбициозный проект.

Был позаимствованнакопленный опыт зарубежных коллег по цеху, а именно, способ организации труда на крупных итальянских «Sartoria», и традиционную технологию пошива английских «Bespoke atelier», со знаменитой лондонской улицы «Savile Row», и добавили собственные новаторские разработки в области технологии и конструкции мужского костюма и многолетний опыт работы в отечественной фэшн индустрии.

Данный проект является уникальным в масштабах всей страны, поскольку существующие в России фабрики мужской одежды, выпускают в большинстве своём однотипную продукцию низкого уровня качества, на основе автоматизированного конвейерного процесса. При этом лишь частично удовлетворяя потребности широких общественных масс. В то время как представители отечественного истэблишмента и крупные корпорации на 95% пользуются продукцией и услугами западных компаний, в первую очередь по причине полного отсутствия предложения от Российских производителей.

Портные.

«По большому счёту мы создали не классическую фабрику, а своего рода „Портновский ремесленный синдикат“, как объединение лучших представителей из смежных областей лёгкой промышленности, в котором превалирует ручной человеческий труд. Большинство наших портных — мужчины с высоким стажем работы (от 10-15 лет и выше), каждый из которых является уникальным специалистом в своей области; многие из них имеют объекты патентного права, профессиональные награды и даже научные степени. На основе новаторских разработок и накопленного багажа знаний, сейчас мы ведём работы по созданию авторской методики „Конструирования и технологии пошива классической мужской одежды“, которая будет первой серьёзной отечественной работой в данной области, начиная с Советской эпохи» — рассказывает Дмитрий Шишкин.

Импортозамещение.

Данный проект наглядно свидетельствует, что политика импортозамещения может активно реализовываться не только в приоритетных сферах экономики, но и на просторах фактически разваленной в перестроечный период лёгкой промышленности. Более того, создается активная конкуренция итальянским, английским и немецким компаниям с многовековой историей и богатыми традициями, в сфере оказания индивидуальных и корпоративных услуг, а также производства мужской одежды премиум класса, которые до недавних времён вообще были вне зоны досягаемости. Более того, возникающая конкуренция в столь высоком сегменте имеет особую ценность, поскольку свидетельствует о уровне развития технологий и дизайна, являясь показательной для всей отрасли.

Источник: sdelanounas.ru

,

Добавить Коментарий


Русские агитационные плакаты