> > Взрывы в Москве Разрушение Культуры и Безопасности России
20
Апр

 

Предлагаем материал автор, которого желает самостоятельно разобраться в причинах произошедших терактов 29 марта 2010 года в Московском метрополитене на базе ДОТУ, и призывает к этому всех посетителей сайта.

ИАС КПЕ

29.03.10 — Взрывы в Москве
Разрушение Культуры и Безопасности России

Такие взрывы – это не попытка уничтожить неизвестных ничем не повинных людей. Это – в первую очередь, информационный повод. Безнравственный и бесчеловечный АКТ информационной войны!
Те, кто это организуют – НЕЛЮДИ. И они преследуют цели разрушения БЕЗОПАСНОСТИ (Лубянка) и СПОКОЙСТВИЯ НАРОДА, УНИЧТОЖЕНИЯ русской КУЛЬТУРЫ (Парк Культуры).

Комбинированное УПРАВЛЕНИЕ включает в себя структурную часть: подготовка и проведение информационного воздействия, и безструктурную часть, которая характеризуется массовыми проявлениями и управляется на основе статистической предопределённости (устойчивости по предсказуемости).

Ни одна задача не решается ради одной цели. Каждая задача решает огромный круг различных целей.

Давайте ВМЕСТЕ  ПРОАНАЛИЗИРУЕМ  ПОСЛЕДСТВИЯ, которые будут оглашены в СМИ после взрывов, а также те, которые кто-то может контролировать «по умолчанию».

Один человек, практически, не в состоянии оценить абсолютно ВСЁ, поэтому приводим лишь НЕПОЛНЫЙ субъективный анализ последствий событий в Москве 29 марта 2010 года. Причём, в первую очередь приведем возможные последствия ПО УМОЛЧАНИЮ:

1.    Весь метрополитен опутан сетью видеокамер и есть непрерывно-действующий Центр, где сидят операторы, которые должны смотреть в мониторы и ДЕЛАТЬ ОПЕРАТИВНЫЕ выводы о ситуации. Таким образом, МОЖНО судить как о качестве технических систем, так и о качестве оперативной работы, о квалификации сотрудников, уровне безопасности пассажиров, качестве работы милиционеров на станциях, качестве управления БЕЗОПАСНОСТЬЮ самого крупного транспортного предприятия МОСКВЫ. С возникновением «терроризма» в России «Безопасность» – крупная статья расходов!

2.    В пėрвые минуты после сообщений в СМИ, огромное количество жителей города стало звонить близким и знакомым. В Москве самое большое число иногородних студентов. Всплеск активности на сетях мобильной связи в течение всего дня был по всей стране. Мобильная связь – ПЛАТНАЯ!

3.    Страховой бизнес – это форма ДОБРОВОЛЬНОГО сбора денежных средств с населения, основанная на СТРАХЕ возникновения негативных событий. Страхование жизни и здоровья было одной из самых доходных в страховом бизнесе России, до момента объявления в СМИ о финансовом «кризисе». Кризис явился причиной, благодаря которой БОЛЬШИНСТВО людей ограничили свои расходы, до уровня необходимых. Страхование жизни до 29 марта 2010 года в «необходимые» расходы не входило. Сейчас СМИ активно извещают о количестве выплат за смерть и увечья, полученные в результате такого «неожиданного» события.

4.    Названия станции ЛУБЯНКА. Большинство человек ассоциируют это ЛУБЯНКА с сердцем Федеральной Службы Безопасности ФСБ (КГБ). Этот государственный силовой орган — основной борец с «терроризмом». Сердце – орган, отвечающий за ЖИЗНЬ. Большинство народа и некоторые СМИ устойчиво по предсказуемости сформируют определенное мнение об этой структуре, её руководстве и, самое главное о её «дееспособности» и «эффективности» в вопросах обеспечения физической безопасности граждан в Москве. Москва – сердце России.

5.    Название станции ПАРК КУЛЬТУРЫ. Парк – традиционное место проведения отдыха москвичей. Русская культура подверглась значительным изменениям, как с момента «христианизации» Руси, так и после грамотно спланированного и проведённого развала Советского Союза. Имея простые и доступные знания о психологических процессах и важности мыслей, подтвержденных многократным высказыванием голосом, можем заключить о точной статистической закономерности. В сознании людей между понятием РАЗРУШЕНИЕ и понятием КУЛЬТУРА формируется устойчивая взаимосвязь.

Если о событиях МОЖНО судить ПОСЛЕ наступления факта, также МОЖНО статистически точно ПРОГНОЗИРОВАТЬ до его наступления, если подобные факты уже имелись в данном временном (исторически сходном) периоде. Вспомните предыдущие взрывы в московском метро.

Каждый знающий КОБ и ДОТУ может самостоятельно анализировать ФАКТЫ и их ИНТРЕПРЕТАЦИИ, на предмет установления:

1.    Причинно-следственных связей событий, всех участников – непосредственных и косвенных;
2.    Установления субъектов управления на всех этапах причинно-следственной цепочки;
3.    Установления объектов управления (целевой аудитории) для которых формируются информационные воздействия на основе фактов (интерпретации: мнения экспертов, мнения обычных людей, мнения властей, мнения известных людей и т.п.);
4.    Методов информационного воздействия;
5.    Нравственной оценки произходящего:

СХЕМА:
ФАКТ – система, создающая факт – Субъект управления – методы управления – СМИ оказывающее МАССОВЫЕ воздействия на объект управления (объёмлющее общество) – действия властей по поводу фактов – мнения и действия людей по поводу ФАКТОВ и по поводу оценок ФАКТОВ (ИМИДЖА ФАКТА)

Вышеописанные пункты 1-4 – это лишь 1 и одновременно 2 этап ПФУ:
1.    Распознавание фактора среды и
2.    Выработка стереотипа в отношении фактора среды

Далее необходимо:
3.    Составить Вектор Целей в отношении Фактора (ФВЦ); Далее скорректировать Главный Вектор Целей (ГВЦ), включив в него новый ФВЦ;
4.    Выработать Концепцию управления в отношения распознанного фактора, в соответствии с ГВЦ и ФВЦ;
5.    Создавать структуру – ДЕЙСТВОВАТЬ
6.    Контролировать свои действия, формируя Текущий Вектор Целей (ТВЦ)
7.    Оценивая промежуточные результаты разницу между ТВЦ и ФВЦ в рамках ГВЦ, cкорректировать Концепцию, Структуру, свои Действия или ГВЦ и ФВЦ.

Таким образом, являясь объектом управления (членом общества) можно стать САМостоятельным СУБЪЕКТОМ управления обществом, через донесение этой информации ВСЕМ (каждому в том объёме и таким языком, который понятен именно ему, с учётом его ЛИЧНЫХ психологических и умственных особенностей).

Далее мы ВМЕСТЕ продолжим анализировать развитие событий….

Панин Д.Е.
Соратник ВПП КПЕ,
г.Москва

Добавить Коментарий


Русские агитационные плакаты